Правила проживания в частном пансионате “Водолей”

Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле. Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было приятным.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенными правилами и рекомендациями нашего отеля.
1. Номер в частном пансионате «Водолей» предоставляется по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
2. Гражданин предъявляет администратору паспорт или заменяющий его документ, после регистрации выдается ключ от номера.
3. Расчетный час в частном пансионате «Водолей» — 12:00, при заезде гостей до 12:00 места предоставляются только при их наличии. Выезд гостей осуществляется в 11:00.

В случае раннего заезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
— не более 6 часов до расчетного часа — плата за половину суток;
— от 6 до 24 часов до расчетного часа — плата за полные сутки.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
— не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
— от 6 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.

Условия бронирования
1. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица с подтвержденным бронированием номера.
Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.
2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки
в отдел бронирования Отеля посредством телефонной связи
(+38 063 127 73 86).
3. При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 20% предоплата за весь период проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
4. В случае если Гость при гарантированном бронировании с 20% предоплатой проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
5. В случае, если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.

Заезд и парковка автотранспорта
— Стоянка машин на территории отеля разрешается только для Гостей отеля.

Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:
1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
2. Соблюдайте чистоту в номере и отеле.
3. Не беспокойте проживающих в отеле, соблюдайте тишину и общественный порядок в номере и отеле.
4. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Прочитайте, пожалуйста, информацию о том, как надо действовать в случае возникновения пожара в отеле.
5. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы.
6. В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного ущерба.


Запрещается:
— Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать посторонним ключи от номера.
— Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.
— Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, оружие.
— Использовать в номере электронагревательные приборы, а также неисправные электроприборы.
— Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
— Курить в номерах.

В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора отеля. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены.
За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несет.

Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).
Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.

При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении.
1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг.
2. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата за одни сутки вперед).
3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:
— у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
— отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
— у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
— Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.

В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь к администратору.

С уважением, администрация отеля